Лекции о творчестве художников-авангардистов
В начале XX века художники начали экспериментировать с концепцией, цветом и формой в своих работах. В изобразительном искусстве появилось множество новаторских направлений, стилей и школ. И хотя сформулировать их общие черты практически невозможно, в искусствоведении эти движения называются одним словом — авангард.
![Казимир Малевич. Супремус №56. 1916. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург](https://cdn.culture.ru/images/4f127cfe-9408-5c9b-827d-e555dc313c46/t_average/1-jpg.png)
![Михаил Ларионов. Лучистая колбаса и скумбрия. 1912. Музей Людвига, Кельн, Германия](https://cdn.culture.ru/images/67eacf71-9549-53b1-876e-bd4b8f1010ad/t_average/2-jpg.png)
![Владимир Татлин. Башня III Интернационала. Модель. Изображение: artchive.ru](https://cdn.culture.ru/images/f4420af6-2eb1-5f9e-b1fc-10a477afd525/t_average/3-jpg.png)
Мы собрали для вас лекции, посвященные творчеству разных художников-авангардистов. Узнайте, как Михаил Ларионов создал лучизм, Казимир Малевич — супрематизм, а Владимир Татлин — конструктивизм. Искусствовед Елена Станкевич объяснит, какие идеи вкладывал в свои абстракции Василий Кандинский. А Светлана Ершова расскажет, как Александр Самохвалов начал писать в стиле соцреализма и почему его «Девушку в футболке» называли «советской Джокондой».
Смотрите также