Вебинар « Работа учреждений культуры с социальными сетями»
Основные показатели национального проекта «Культура» связаны с расширением целевой аудитории учреждений культуры, как реальной, так и виртуальной. Исследования показывают, что достучаться до аудитории практически любого возраста, пола и социального положения позволяют социальные сети, нужно лишь грамотно выстроить стратегию взаимодействия с пользователями.
Этой цели и посвящена предлагаемая программа, в которой будет рассмотрена стратегия присутствия и продвижения, а также инструменты и настройки привлекательного и продающего оформления, контент-политика и контент-план, комьюнити-менеджмент, способы вовлечения подписчиков, управление трафиком; таргетированная реклама, информационное партнерство.
Подробности участия в вебинаре можно найти по ссылке. Проводит вебинар Лукинова Ольга Владимировна — PR-менеджер Московской высшей школы социальных и экономических наук.