На пути к мастерству
Традиции театральной педагогики уходят корнями в далекое прошлое и имеют богатую историю. В России начало театральной педагогики связано с творчеством известных актеров XIX века — М. Щепкина, В. Давыдова, К. Варламова и режиссера А. Ленского.
Самая известная театральная педагогическая традиция началась с деятельности основателей Московского художественного театра К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Наследие Станиславского и его «система» обучения актерскому и режиссерскому мастерству являются основополагающими источниками всего театрального процесса и по сегодняшний день.
Нельзя не упомянуть и о системе Михаила Чехова, еще одного ученика Станиславского и племянника А.П. Чехова.
В статьях сборника «ГИТИС: Жизнь и судьбы театральной педагогики», посвященного 125-летию ГИТИСа, предстает история старейшего театрального вуза. В книге собраны материалы, рассказывающие о яркой плеяде педагогов, воспитавших несколько поколений деятелей современного театра.
Также на выставке можно увидеть пособия по актерскому тренингу Г.А. Товстоногова, Вс. Э. Мейерхольда, С. Гиппиуса и книгу М.О. Кнебель. «Поэзия педагогики. О действительном анализе пьесы и роли».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.