На пути к мастерству
Традиции театральной
педагогики уходят корнями в далекое прошлое и имеют богатую историю. В России начало
театральной педагогики связано с творчеством известных актеров XIX века —
М. Щепкина, В. Давыдова, К. Варламова и режиссера А. Ленского.
Самая известная театральная
педагогическая традиция началась с деятельности основателей Московского
художественного театра К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.
Наследие Станиславского и его «система» обучения актерскому и режиссерскому мастерству
являются основополагающими источниками всего театрального процесса и по
сегодняшний день. Нельзя не упомянуть и о системе
Михаила Чехова, еще одного ученика Станиславского и племянника А.П. Чехова. В статьях сборника «ГИТИС: Жизнь
и судьбы театральной педагогики», посвященного 125-летию ГИТИСа, предстает
история старейшего театрального вуза. В книге собраны материалы, рассказывающие
о яркой плеяде педагогов, воспитавших несколько поколений деятелей современного
театра. Также на выставке можно
увидеть пособия по актерскому тренингу Г.А. Товстоногова, Вс. Э. Мейерхольда,
С. Гиппиуса и книгу М.О. Кнебель. «Поэзия педагогики. О действительном анализе
пьесы и роли».
Сведения предоставлены организацией ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Идентификатор события на PRO.Культура.РФ - 2754469