Публикации раздела Театры

Разговор с Дианой Вишневой

«Не могу сказать, что был переломный момент, потому что, конечно, от классики ты переходишь к неоклассике, ты переходишь к Баланчину, потом ты переходишь к Ноймайеру... Я думаю, самый такой переходный момент был, когда я попробовала Марту Грэм. Потому что, когда я обратилась, они на меня посмотрели просто как... Ну, то есть, человек, наверное с ума сошел – человек из классического балета хочет попробовать Марту Грэм. Они очень боялись за меня, что я не понимаю, как это травмоопасно, и как это может печально сложиться».
Диана Вишнева

Public-talk с Дианой Вишневой – примой Мариинского театра, основателем фестиваля современной хореографии Context. С 2002 года Диана Вишнева является приглашенной солисткой театра Staatsoper (Берлин), исполняет главные партии в балетах «Жизель», «Баядерка», «Лебединое озеро» (версия Патриса Барта), «Кольцо вокруг кольца» Мориса Бежара, «Манон» и «Спящая красавица». С 2005 года балерина выступает как приглашенная солистка на сцене American Ballet Theatre. Фредерик Аштон, Алексей Ратманский, Джон Ноймайер, Джон Кранко – неполный список хореографов, сочиняющий специально для Вишневой.

Смотрите также

Анна Павлова
Актер кино
Танцор
Россия
1881–1931
«Щелкунчик». За кулисами и на сцене
10 фактов о главной истории Нового года.
Балетная вселенная Бориса Эйфмана
Бориса Эйфмана называют хореографом-философом, балетмейстером-психоаналитиком и «театральным волшебником».