«Выйти из тени». Как региональному музею попасть в федеральную повестку
Панельная дискуссия
С развитием внутреннего туризма у региональных музеев появляется больше возможностей для привлечения аудитории — нужна только правильная коммуникация.
С одной стороны, это внимательный подход к созданию выставок и темы, которые волнуют как горожан, так и гостей региона. С другой — продуманная работа с брендом музея, развитие собственных медиа и выход на федеральный уровень.
Региональные музеи борются за аудиторию — в том числе и в информационном поле, — что мотивирует пробовать новые инструменты продвижения и находить необычные решения.
Как трансформировать туристический интерес к региональному музею в коммуникацию на федеральном уровне? Как музею взаимодействовать со СМИ и блогерами на федеральном уровне? Не только блокбастеры: какие проекты привлекают внимание к региональным музеям?
Информация предоставлена организацией Дирекция фестиваля «Интермузей». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.