Механика виральности. Как культурный контент завоёвывает аудиторию
Круглый стол
В мире быстрого контента музеям приходится искать баланс. Быть динамичными, говорить на языке мгновенных впечатлений — но сохранять глубину, не теряя суть и важные детали. Подстраиваться под аудиторию и особенности разных площадок — но выстраивать свою стратегию и не растворяться в трендах. Всё это становится частью новой музейной реальности: быть заметными, но оставаться собой.
Культурный контент сегодня обретает самые разные формы. Музеи открывают закулисье выставок, блогеры и медиа рассказывают о необычных проектах и "пасхалках" в экспозициях. Формат становится ключом к вниманию: будь то короткий ролик, спектакль в стенах музея или масштабный мультимедийный проект, главное — не просто рассказать, а увлечь, зацепить, вовлечь в диалог.
Как искать идеи для креативов в музее? Что эффективнее: создать уникальный заход или оригинально обыграть тренд? Стратегия в мире перемен: существует ли подход к работе с контентом в условиях постоянной смены трендов? Работа с целевой аудиторией: как найти своего зрителя и выстроить лояльность? Брейншторм, создание структуры, интерактивы с аудиторией: как музеи применяют ИИ в работе с контентом?
Информация предоставлена организацией Дирекция фестиваля «Интермузей». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.