Спектакль «Отец»
Спектакль, можно сказать, прямо-таки воинствующе несовременный. Ни кадра видео, ни звука в микрофон, что по нынешним временам куда как нетипично для режиссера, не разменявшего пока сорокалетний рубеж. И более того: у Павла Зобнина персонажи пьесы Августа Стриндберга вступают на подмостки — внимание! — в костюмах, точно соответствующих своей исторической эпохе. Вследствие чего от актрисы Анны Ходюн в ее длинном, шуршащем по полу, переливчатом платье, в буквальном смысле глаз не оторвать.
Исполнитель заглавной роли Михаил Окунев — артист, чрезвычайно точно попадающий в природу стриндберговского героя: скрывающий за кажущейся внешней простотой до предела натянутый звенящий нерв и подступающее безумие. А еще здесь можно говорить о замечательной ансамблевой игре и прочих «устаревших», но никогда не устаревающих свойствах психологического театра.