Выставка «Советский рекламный плакат 1923–1945 гг. на страницах журнальной периодики»

Событие завершилось
16+

Советский рекламный плакат появился одновременно с политическим плакатом и по сути своей в первые послереволюционные годы был его продолжением, его представителем в сфере экономической борьбы. С помощью рекламы решались две главные задачи: нужно было привлечь покупателей в государственные магазины — это, во-первых, а во-вторых, нужно было укрепить доверие к товарам, которые выпускались советскими предприятиями.

Официальным началом истории советской рекламы традиционно считают 20 ноября (по новому стилю) 1917 года. В тот день Ленин подписал декрет «О государственной монополии на печатные объявления». Рекламные плакаты знакомили покупателей со всеми торговыми новинками: фасованным мясом и сливочным маслом, натуральными соками, фруктовыми водами, пельменями, крекером, плавленым сыром, фигурным шоколадом, томатными соусами и т. п.

Экспозиция представляет историю развития советской рекламы через публикации в журнальной прессе 1923–1945-х гг.

В экспозиции представлены образцы художественной торгово-промышленной рекламы и рекламы сферы услуг, размещенные на страницах советских журналов: «Экран», «Советское фото», «Огонек», «Женский журнал», «Крестьянка», «Работница», «Печатник» и др.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна