Лекция «Фотография как потребление»
После окончания Второй мировой войны фотография вновь обретает право существовать в художественном поле. Однако невозможность игнорирования политических событий и постепенный расцвет специфической американской телевизионной культуры накладывают свой отпечаток на творчество фотографов. Фотографическая продукция обретает свой, часто истеричный голос и способность шокировать публику наравне с современным искусством. Прямая и брутальная манера съемки постепенно начинает раскрывать те человеческие стороны и качества, о которых ранее приходилось умалчивать. Фотоаппарат находит новое применение — в качестве дневника, фиксирующего самые сокровенные личные переживания.
Во время заключительной лекции курса ведущие обратятся к творчеству выдающихся фотографов второй половины XX века (Уильяма Кляйна, Роберта Франка, Ли Фридлендера, Ларри Кларка и других).