Беседа «Личная гигиена»
В начале беседы преподаватель вспомнит разговор об инфекционных болезнях, о том каким образом можно заразиться. Обсудит с детьми ситуации, в которых необходимо мыть руки. Предложит им объяснить, почему именно в этих случаях необходимо мыть руки, соблюдать личную гигиену. Педагог обратит также внимание детей, что в одних случаях следует мыть руки «до», а в других «после» определенных действий.
А вы умеете правильно мыть руки? Расскажите как вы это делаете? Давайте все вместе попробуем представить себе, что моем руки.
Выполняется имитация движений
— Закатить рукава.
— Намочить руки.
— Взять мыло и намылить руки. Затем положить мыло и хорошо намылить каждый пальчик, а затем всю ладонь.
— Смыть водою мыло.
— Закрыть кран.
— Вытереть руки.
— Опустить рукава.
У каждого человека есть индивидуальные предметы, которыми пользуется только хозяин. Какие индивидуальные предметы вы знаете? Почему нельзя причесываться чужой расческой? Чистить зубы чужой щеткой? Пользоваться чужим полотенцем? Детей необходимо подвести к выводу о том, что соблюдение правил личной гигиены поможет не только выглядеть красиво, но и оградить организм от попадания микробов и других вредных элементов.
Сведения предоставлены организацией МБОУ ДО «Курчалойская детская школа искусств» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.