Удмуртские национальные игры
Сукыр така — слепой баран
Из игроков выбирается водящий, который будет «слепым бараном». Ему завязывают глаза и три раза поворачивают вокруг себя. После этих действий игрок пытается поймать бегающих вокруг него участников, которые не могут до него дотрагиваться. Когда водящий кого-то поймал, ему нужно назвать имя этого человека. Если догадка оказалась верной, то они меняются ролями, если нет — игра начинается заново.
Серекъятыса шудон — рассмешить
Игроки могут встать в круг или присесть так, чтобы в центре образовалось место для ведущего. Он начинает подходить к каждому игроку и пытается рассмешить его историями или вопросами, на которые могут отвечать остальные игроки, тем самым также смеша участника. Водящий может задать каждому участнику только 3 вопроса или рассказать 3 истории. Если человек засмеется, то становится следующим ведущим. В деревнях такие игроки дополнительно могли получать шутливые задания: принести ковш воды из бани, сходить на речку и принести доказательства, что он там был, залить воду в рукав, достать ногами потолка и многое другое.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Районный Дом культуры» Мамадышского муниципального района и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.