Лекция «Начальный этап воспитания баяниста. Творческая индивидуальность педагога»
Творческая индивидуальность педагога — это особое качество, уровень развития личности в целом, поэтому дать её однозначное определение невозможно: её сущность в самобытности и цельности всей личности, в оригинальности, ярком своеобразие и масштабности проявлений деятельности учителя, выражающихся в автономности постановки педагогических целей и задач, самостоятельности действий, в непрекращающемся поиске смысла и путей творческой педагогической деятельности. Творческая индивидуальность педагога включает в себя и определённый индивидуальный стиль педагогической деятельности, так называемую систему предпочитаемых учителем приёмов, манеру общения, знание и умение использовать психолого-педагогические закономерности; наблюдательность, педагогический такт. При взаимодействии педагога с учеником важно стремление установление контакта, позитивного микроклимата общения, поиск индивидуальных способов влияния на конкретных учеников. Творческая индивидуальность педагога проявляется главным образом в системе отношений "учитель-ученик", в неуловимых аспектах их взаимодействия.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.