Встречи

В гостях у Смешариков.Час для младших

Событие завершилось
6+

1. Введение в проблемную ситуацию:
Ведущий: Посмотрите, ребята, нам пришло письмо. (Ведущий читает письмо).
Ведущий: Нас приглашают в гости. Вы любите ходить в гости? Ну что идем?
Ведущий: Ну вот мы вышли на полянку.

Материалы и оборудование: Презентация, письмо, геометрические фигуры
по количеству детей (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник),
фломастеры, зонт с заплатками в виде геометрических фигур разного цвета.

Ведущий: Кто нас встречает? (Смешарики).
Велущий: А какое настроение у Смешариков? (ответы детей). Как вы
думайте, почему? (ответы детей).
Ведущий: А мы можем им помочь? (да). Как? (поднять настроение).
Ведущий: Давайте пойдем и поможем.
(музыка из м/ф «Смешарики»).

2. Основная часть.
Ведущий: Где мы оказались? (У Копатыча) Как вы думайте, чем мы можем помочь Копатычу? (Собрать урожай)

Ведущий: А что на своем огороде вырастил Копатыч? (тыкву)
Ведущий: Копатычу, нужно собрать, только самую большую тыкву, а он никак не может ее найти. (Дети находят).
Ведущий: Молодцы!
(Звук ветра).
Ведущий: Посмотрите, что случилось у Кроша. (предположения детей).

Ведущий: Наверно ветер разрушил дом Кроша. Вот зачем он был такой грустный. Как мы можем ему помочь. (построить дом). Давайте пройдем за столы. Кем же мы сейчас с вами станем, если будем строить дом (строителями).
Ведущий: Посмотрите на свои подносы. В них находится? (геометрические фигуры). Какие? (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник).
Ведущий: Как вы думайте, что у дома может быть прямоугольным? Квадратным? Треугольным?
Ведущий: С чего начнем строить дом? (ответы детей). Посмотрите, какие чудесные дома у нас получились. Какие геометрические фигуры мы использовали для постройки дома? (ответы детей).
Ведущий: Посмотрите, Крошу, тоже понравились дома, которые мы построили.

Ведущий: Идемте, дальше. Ребята, а почему Бараш грустит? А мы можем его развеселить?

Ведущий: Давайте с ним поиграем? Игра «Солнышко и дождик».
По сигналу « дождь» дети прячутся под зонтик. По сигналу «солнышко» дети
гуляют и играют. Игра проводится несколько раз.

Ведущий: Молодцы, ребята не намочил вас дождик. Ведущий: Развеселили Бараша? (да). Идемте дальше.

Ведущий: У Нюши на ее любимой кофточке потерялась пуговица. И поэтому она такая грустная. Вы хотите ей помочь? А мы сможем? Как? (Дети высказывают свои предположения: нарисовать, поискать, дети пробуют).У вас получается? (нет). Почему? (не знаем как она выглядит). А как мы можем это узнать? У кого спросить? (Детей подводим, что можно спросить у Нюши).

Помоги Нюше найти пуговицу от платья.
Просмотр видео «Ромб».
Ведущий: Узнали, как выглядит фигура ромб? На что она похожа?
Ведущий: Теперь сможем помочь Нюше? (да).
Ведущий: Посмотрите, у нас здесь есть коробочка с пуговицами, вы сможете найти пуговицу в виде ромба? (Дети ищут пуговицы).
Ведущий: Давайте отправим пуговицы Нюше.
Ведущий: Молодцы, и Нюше помогли.

Ведущий: Еж, тоже любит гулять под дождем, но у него порвался зонт и поэтому он такой грустный. Давайте поможем ему его починить. Вот у него есть разные заплатки, разных форм и цветов. Но Ёжик не знает, куда какая заплатка подходит. Возьмите каждый по заплатке и найдите ее место.
Дети берут заплатку, называют форму, цвет и находят ей место. Ведущий: Молодцы, Ёжик очень рад, что вы ему помогли починить его
любимый зонтик. Какой формы были заплатки у Ежика? (ромб). Ведущий: Помогли Смешарикам, развеселили их? (да). Что мы для этого
сделали? (ответы детей).
Ведущий: В благодарность, Смешарики предлагают нам с ними порисовать.

Ведущий: Посмотрите, что они для нас отправили (геометрические фигуры).
Ведущий: Какие? (желтый круг, синий квадрат, зеленый треугольник).
Ведущий: Вверху листа приклейте желтый круг, внизу синий квадрат, справа от квадрата зеленый треугольник. Дорисуйте фигуры так, чтобы получилась картина. (Из круга — солнце, из квадрата — домик, из треугольника — елочка).
Ведущий: Красивые картины получились? (да).
Итог:
Ведущий: Только чего — то не хватает. Давайте подарим нашему солнышку настроение такое, какое сейчас у вас. (Дети рисуют эмоции на солнышке и объясняют выбор эмоции и почему у них такая эмоция).
После ведущий с детьми оформляют выставку рисунков

Сведения предоставлены организацией МБУ «Центр развития культуры» Нурлатского муниципального района РТ и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна