Беседа «Образ кошки в искусстве Древнего Египта»
В Рамонской детской школе искусств по адресу п. Комсомольский состоится беседа о Египетских мифах и роли кошки в древнеегипетской мифологии. Пословица «У кошки девять жизней» как след, оставленный в современном языке представлениями древних египтян об устройстве души живого существа. Кошка как храмовое животное. Ушебти и другая мелкая пластика, изображающая кошек. Образ кошки как часть древнеегипетского изобразительного канона, кошки, изображённые на папирусах и фресках. Кошачьи иероглифы. Истории о кошках. Современные породы кошек, ведущих свою родословную от храмовых животных Древнего Египта и их современные изображения. Ученики отвечают на вопросы об истории Египта, об устройстве древнеегипетского общества и быте живших тогда людей. Особое внимание уделяется верованиям древних египтян как основному источнику сюжетов египетского искусства. Преподаватель обращает внимание на влияние культуры Египта на более поздние древние цивилизации, в частности, на греческое искусство. Объясняется понятие тотема и тотемного животного, уточняется, что египетская кошка — не тотем, кратко излагается то, как эволюционировали религиозные верования древних людей. Во второй части мероприятия ученикам предлагается выполнить рисунок древнеегипетской кошки, всей группой выбирается наиболее «египетская» работа.
Сведения предоставлены организацией МКУДО «Рамонская детская школа искусств» Рамонского МР и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.