Сольфеджио — это интересно
Чувство музыкального ритма — это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание и воплощение ритмической стороны музыкального образа.
Для развития чувства метроритма на уроках сольфеджио можно использовать разные формы работы: пение песен с прохлопыванием пульса и ритма,ритмизация текста ритмические диктанты сольфеджирование с дирижированием, творческие задания (импровизация, сочинение).
Важно уделять внимание развитию чувства метроритма у учащихся с самого начала обучения. Ритмом нужно заниматься не только одновременно с работой над интонацией, но и отдельно. На открытом занятии по сольфеджио преподавателя Сон Александры Владимировны учащиеся спою номера из сборника, простучат ритм и запишут его в тетрадь.
Сведения предоставлены организацией МКУ ДО «Песковская ДШИ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.