Экскурсия «Устройство больших гребных судов галерного типа»
Галеры — большие гребные суда с рядом весел. Основным двигателем галеры были весла. Их длина была от 125 до 160 футов, а ширина — от 18 до-36 футов. На галерах были две мачты — грот и фок. Если возникала необходимость, то они убирались. Латинские паруса имели два комплекта — большие и малые, которые использовались в зависимости от силы ветра. Среди 6 четырехлапых якорей 2 располагались на носу, 2 на корме и 2 были запасными. За каждым веслом сидело от 2 до 5 гребцов, в зависимости от размеров галеры. Опытные гребцы делали до 25 взмахов в минуту, что позволяло развивать скорость до 6 уз.
Русские галеры (скампавеи, полугалеры) строились трех типов — французского, венецианского и турецкого «маниру». Большинство галер было «турецкого маниру». Турецкие галеры отличала большая скорость и маневренность, но зато худшая мореходность, так как они имели низкие борта.
Необходима предварительная запись по телефону: +7 903 853-61-60
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.