Викторина «Мы разные, но мы вместе»

Событие завершилось
6+

Цель игры-тренинга: Формирование толерантного отношения друг к другу,

понимания важности передачи эмоциональных связей,

опыта толерантного поведения. Задачи:

Воспитательные:

-Формировать основы позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой.

-Способствовать развитию у учащихся уверенности в свои силы.

-Способствовать развитию отношений в классном коллективе на основе дружбы, взаимопонимания, взаимопомощи, уважения друг к другу

Развивающие:

-Развивать коммуникативные навыки, умения взаимодействовать в группе сверстников.

-Развивать творческий потенциал учащихся.

-Развивать социальную интуицию у школьников.

-Совершенствовать навыки эмоционального контакта.

-Способствовать развитию у школьников самосознания, которое помогает детям увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.

Обучающие:

-Ознакомить детей с понятием “толерантность”, стимулировать их воображение в поисках собственного понимания толерантности, дать возможность оценить степень своей толерантности.

-Учить детей понимать то, что делает каждого человека уникальным, и что это также важно, как и то, что объединяет людей.

-Обучать конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций.

-Познакомить с диагностикой различий среди участников тренинга.

Методы работы:

Беседа, игра, упражнения, тесты, работа в группах, диагностическая методика, релаксация, творческие задания.

Материалы и оборудование:

-помещение с расставленными столами для групповой работы (4 группы — 4 стола);

-мультимедийное оборудование, презентация;

-вернисаж детских рисунков «Мир, в котором мы живем», коллаж «Пусть будет толерантным мир!», фотовыставка «Поделись улыбкою своей»;

-CD-проигрыватель, музыкальное оформление: песни — «Дружба», тексты стихов для участников тренинга

-карточки с проблемными ситуациями для каждой группы, наглядное пособие «дерево толерантности», карточки с заданиями, «ладошки» с пожеланиями, набор геометрических фигур для проведения теста.

Структура занятия:

1)Первый этап — организационный: создание психологической комфортности в классе. Введение в тему.

2) Второй этап — практический: знакомство с темой игры-тренинга, тесты, игровые и творческие задания.

3) Третий этап — заключительный: рефлексия занятия. Релаксация.

Ожидаемые результаты игры-тренинга:

-понимание и формирование толерантного отношения друг к другу и различиям в людях, которые окружают;

-развитие терпимости и уважения к разным людям;

-формирование эмоциональной отзывчивости среди детей;

-умение взаимодействовать в группе, сопереживать и находить конструктивные решения в конфликтных ситуациях;

-развитие творческого потенциала детей.

Сведения предоставлены организацией МБУ «Районный Дом культуры» Буинского МР и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна