Викторина «Мы разные, но мы вместе»
Цель игры-тренинга: Формирование толерантного отношения друг к другу,
понимания важности передачи эмоциональных связей,
опыта толерантного поведения. Задачи:
Воспитательные:
-Формировать основы позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой.
-Способствовать развитию у учащихся уверенности в свои силы.
-Способствовать развитию отношений в классном коллективе на основе дружбы, взаимопонимания, взаимопомощи, уважения друг к другу
Развивающие:
-Развивать коммуникативные навыки, умения взаимодействовать в группе сверстников.
-Развивать творческий потенциал учащихся.
-Развивать социальную интуицию у школьников.
-Совершенствовать навыки эмоционального контакта.
-Способствовать развитию у школьников самосознания, которое помогает детям увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.
Обучающие:
-Ознакомить детей с понятием “толерантность”, стимулировать их воображение в поисках собственного понимания толерантности, дать возможность оценить степень своей толерантности.
-Учить детей понимать то, что делает каждого человека уникальным, и что это также важно, как и то, что объединяет людей.
-Обучать конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций.
-Познакомить с диагностикой различий среди участников тренинга.
Методы работы:
Беседа, игра, упражнения, тесты, работа в группах, диагностическая методика, релаксация, творческие задания.
Материалы и оборудование:
-помещение с расставленными столами для групповой работы (4 группы — 4 стола);
-мультимедийное оборудование, презентация;
-вернисаж детских рисунков «Мир, в котором мы живем», коллаж «Пусть будет толерантным мир!», фотовыставка «Поделись улыбкою своей»;
-CD-проигрыватель, музыкальное оформление: песни — «Дружба», тексты стихов для участников тренинга
-карточки с проблемными ситуациями для каждой группы, наглядное пособие «дерево толерантности», карточки с заданиями, «ладошки» с пожеланиями, набор геометрических фигур для проведения теста.
Структура занятия:
1)Первый этап — организационный: создание психологической комфортности в классе. Введение в тему.
2) Второй этап — практический: знакомство с темой игры-тренинга, тесты, игровые и творческие задания.
3) Третий этап — заключительный: рефлексия занятия. Релаксация.
Ожидаемые результаты игры-тренинга:
-понимание и формирование толерантного отношения друг к другу и различиям в людях, которые окружают;
-развитие терпимости и уважения к разным людям;
-формирование эмоциональной отзывчивости среди детей;
-умение взаимодействовать в группе, сопереживать и находить конструктивные решения в конфликтных ситуациях;
-развитие творческого потенциала детей.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Районный Дом культуры» Буинского МР и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.