Информационный час «Закон, по которому живем»
Для учащихся среднего звена школ города состоится информационный час «Закон, по которому живем», установкой которой прежде всего будет формирование представления у школьников о Конституции РФ, знакомство со структурой документа. Также на встрече будет обсуждена профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся. На информационном часе будет очень важный разговор, о роли закона в жизни государства и гражданина, познакомим ребят с книгами, в которых записаны законы, определяющие всю жизнь. Участники информационного часа будут иметь возможность познакомиться с представителем градообразующего предприятия города, который от своего лица расскажет школьникам о своем понимании и значении для него законов Конституции. Ребята дадут определения понятиям «проступок», «правонарушение», «преступление», рассмотрим ситуации, а затем узнаем, как это определяет закон. Разговор поможет узнать участникам, где в повседневной жизни реализуются свои права, обязанности, за что гражданин несет ответственность перед государством. Ведущий информационного часа и школьники обсудят, что большие и маленькие граждане страны должны соблюдать законы, а также быть ответственными и добрыми людьми. Ребята познакомятся с государственными символами, историей появления флага, герба и гимна РФ.
Сведения предоставлены организацией МКУ «Симский городской Дворец культуры» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.