«Россия в истории» исторический ликбез
Этапы:
Первый этап — подготовительный:
-Разработка сценария;
-Разработка заданий и их условий выполнения;
-Разработка маршрутных листов, наградной продукции;
-Изготовления реквизита и дополнительного материала (карточки с заданиями, подсказки, «карта времени»);
— Подготовка оформление, в том числе, музыкальное,
звуковое /шумовое, костюмы;
— Перед игрой в школу может быть направлено сопроводительное письмо с указанием тем, которые будут использованы в игре. По желанию дети могут повторить темы заранее (см. приложение № 2)
Второй этап — основной:
Игровое время 60 минут. По итогу завершения игрового времени все участники должны прибыть на общий этап (в лабораторию Профессора).
На каждом этапе есть ведущий (Всезнатиус, Вычеслитиус). Ведущий сообщает условия выполнения, отслеживает, как команда работает и качество выполнения заданий этапа. Так же помощник отдает часть карты (пазл). На прохождение каждого этапа выделяется 12 минут + 3 минуты на переход команды на следующий этап.
Участники делятся на команды и выбирают себе капитана.
Деление на команды происходит до игры, с помощью розданных жетонов определенного цвета. Все участники делятся на три команды, численность зависит от количества учеников в смене. Капитан выбирается внутри команды. Если возникает трудность, тогда выбрать капитана помогает организатор. Так же участникам дается задание придумать название команде.
Игра начинается с введения в ситуацию.
Игроки собираются в творческой лаборатории профессора Временштейна, где вот-вот начнутся испытания машины времени. Настроение загадочности и необычности действия создаются с помощью декораций лаборатории, конструкции машины времени, специфической музыке и дыма (дым-машина). Профессор Временштейн предлагает ребятам испытать машину времени и отправиться в глубь веков истории России. Профессор начинает обратный отсчет, запускает машину времени, но она не реагирует. После нескольких неудачных попыток, Профессор задает машине другие временные параметры (несколько миллионов лет назад) и нажимает кнопку «пуск». Машина запускается, на экране проекция видео с первобытными людьми, а на сцену выбегают «аборигены» и танцуют танец (студия танца «Глобус»). После танца Профессор пробует переместиться в далекое будущее и на экране появляется видео летающих машин, а на сцене танец «люди будущего» (студия танца «Глобус»). Профессор начинает понимать в чем дело и рассказывает ребятам о Похитителях Времени, которые похитители несколько веков истории. Профессор предлагает игрокам пройти испытания и вернуть похищенные века (карту времени).
Командам раздаются маршрутные листы. (маршрутный лист в приложении №1)
После получения маршрутного листа, одна команда остается в лаборатории Профессора, две другие расходятся на точки. Маршрут в листе так же зашифрован, но на листе есть подсказки, с помощью которых ребята понимают, куда им следует идти.
Задания на точках:
В лаборатории у Профессора
Задания Профессора, в большей степени, нацелены на изучение истории в разных видах искусства (литература, живопись, пантомима, интересные исторические факты).
1 задание — Отгадать слово, имеющее два разных значения историческое и современное.
2 задание — Определить исторического деятеля по нескольким фактам из его биографии.
3 задание — Определить историческое событие, изображенное на картине.
4 задание — Определить историческое событие, описанное в стихотворении.
5 задание — угадать слово, в котором «спряталось» слово РУСЬ
6 задание — Показать в пантомиме историческое событие, предложенное Профессором.
На этой станции активно используется экран и аудио-файлы. Поскольку Профессор — положительный герой, то и его задания более легкие, не требующие определенной последовательности. После прохождения заданий Профессор не выдает части карты.
Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.