Лекция «Фэшн-реклама: слова и образы, которые нас соблазняют»

Событие завершилось
12+

Как превращаются в предметы культа обувь, сумки, духи, ювелирные украшения или простая тушь? Как прокладывают путь к сердцам покупателей легендарные и молодые бренды? Почему люди доверяют звездам кино, даже если их уже нет в живых, и верят в счастье, которое можно купить за деньги? Лекция разоблачает мир современной рекламы, но не стоит бояться расставания с иллюзиями. Напротив, зная, как в маленьком цилиндре помещаются десять кроликов, гости обретут бесценную свободу и будут получать истинное удовольствие от шоппинга.

Марина Скульская — историк моды, журналист, стилист. Автор книги «Мода. Самое человечное из искусств», куратор отделения «Дизайн костюма и аксессуаров» в Международной школе дизайна (Санкт-Петербург).

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна