Лекция «Фэшн-реклама: слова и образы, которые нас соблазняют»
Событие завершилось
12+
Как превращаются в предметы культа обувь, сумки, духи, ювелирные украшения или простая тушь? Как прокладывают путь к сердцам покупателей легендарные и молодые бренды? Почему люди доверяют звездам кино, даже если их уже нет в живых, и верят в счастье, которое можно купить за деньги? Лекция разоблачает мир современной рекламы, но не стоит бояться расставания с иллюзиями. Напротив, зная, как в маленьком цилиндре помещаются десять кроликов, гости обретут бесценную свободу и будут получать истинное удовольствие от шоппинга.
Марина Скульская — историк моды, журналист, стилист. Автор книги «Мода. Самое человечное из искусств», куратор отделения «Дизайн костюма и аксессуаров» в Международной школе дизайна (Санкт-Петербург).