Урок«Петь приятно и удобно»
На своем занятии Амина научит ребят разным способам упражнения. Беседа а о голосовом аппарате. Что принимает участие в появлении голоса? Что такое голосовые связки? Что происходит с ними во время пения? Как нужно беречь свой «музыкальный инструмент»? Как нужно дышать и сидеть, чтобы петь было приятно и удобно?
Учитель читает стихотворение «Петь приятно и удобно».
3. Выполнение гимнастики на правильное произношение гласных и согласных звуков (а.о, у.и ; м, н, п,т, к,л, р). Дети вместе с учителем произносят звуки, при этом помогают движения рук.
Выполнение упражнений на активизацию мимики (губ, языка, щек).
Дети с помощью мимики изображают задания учителя, при этом руки не участвуют. Выполнение упражнения «Динозавр» на высотное интонирование звука. Дети вместе с учителем рисуют руками и голосом динозавра, меняя высоту голоса.
4. Работа над дыханием.
— «Цветок». Обучающиеся представляют в руках цветок и спокойно через нос вдыхают его аромат, при этом учитель следит, чтобы плечи детей не поднимались вверх, а оставались на месте. Выдох через рот. В завершении Амина поблагодарит ребят и даст домашнее задание
Сведения предоставлены организацией ГБУК «ККЗ «Центарой» им. Ю. Сакказова и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.