Игровая программа «Молодцы и хитрецы»

Событие завершилось
Веселые и озорные скоморохи Антошка и Прошка затеят спор о том, кто же из них хитрее. Состязания предстоят не только интеллектуальные, но и творческие. Команда Антошки и команда Прошки разыграют сказку «Волк и лиса» и попытаются изменить финал так, чтобы волк оказался хитрее лисы. Обеим командам предстоит пройти лабиринт и выйти из него, собрав все карточки-пазлы, из которых надо будет сложить картинку. Команде, победившей в очередном состязании, будет вручаться буква. Победительницей станет команда, которая первая соберет все буквы и выложит слово «Молодцы».
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна