«ДОСТОЯНИЕ РОССИИ»
15 августа в зале форума «Музыкальное образование детей» педагоги фортепиано и теоретических дисциплин прослушали интересные сообщения на темы:
«Известное и неизвестное о крупной форме в Концертном репертуаре пианиста» преподавателя по классу фортепиано высшей квалификационной категории ДШИ им. М. Растроповича Н.М., автора многочисленных учебно-методическийх пособий Н.М. Радышевской;
«Опыт освоения предмета «Сольфеджио» преподавателей высшей квалификационной категории А.С. Алексеевой и кандидата искусствоведения В.С. Бочарниковой;
«Упражнения юного пианиста — скучная обязанность или радость творчества»преподавателя-методиста Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н.А. Римского Корсакова, лауреата Премии правительства Са6нкт-Петербурга «За гуманизацию школы» О.А. Черловой.
Целью форума «Достояние России. Искусство и культура — детям» является создание образовательной среды, мотивирующей на изучение традиционной культуры и освоение художественных профессий. Участие в форуме специалистов художественного образования помогает преподавателям различных регионов обмениваться передовым педагогическим опытом и лучшими практиками и программами, знакомиться с нотными и учебно-методическими новинками, быть в курсе современной музыкально-педагогической проблематики.
Следующие публикации форума состоятся в ноябре этого года.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО Детская музыкальная школа Угличского муниципального района и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.