МАСТЕР — КЛАСС ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ И СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Человек есть то, что он не есть
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности.
- Работа над дикцией и чистотой произношения.
- Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.
- Развитие импровизационных способностей.
- Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
Задачи:
- — создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной, литературной деятельности;
- — способствовать повышению роли самоуправления в планировании, организации и анализе деятельности;
- — сформировать круг тренингов, позволяющий оптимально распределить участников по способностям;
- — способствовать творческому самовыражению.
Весь мир — театр, мы все — актёры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой.
Актёрский тренинг снимает эмоциональные барьеры в общении, создает эмоционально комфортную атмосферу на занятии, создает ситуацию успеха, позволяя проявить себя. Все это способствует более успешной самореализации. Участники совершают самостоятельные действия и несут за них ответственность перед другими участниками. Эффект публичности, возникающий в ходе тренинга, способствует развитию толерантности и эмпатии, умений понять и принять другого человека. Постижение эмоционального состояния другого выражается в форме сопереживания и сочувствия.
Тезис: Все талантливы!
I блок. Разминка.
1. Погружение. Предлагаю всем встать в круг.
Это тесное взаимодействие актёров — мы видим друг друга. Я готовлю вас к роли. Кому скоро юбилей? Правильно, Н.В. Гоголю. Надеваем на голову веночки. Сегодня мы на Украине.
Для того, чтобы войти в роль, все посторонние мысли нужно оставить за кадром.
2. Этюд с воображаемым предметом.
Удобным и не требующим больших временных затрат методом преодоления опасений и тревог большой группы является создание “Лукошка депозитов”:
Участникам необходимо вспомнить то, что их тревожит, что может помешать активному участию в нашем занятии, например, это могут быть отвлекающие моменты
- Накормил ли я кошку?
- Когда дядя выйдет из больницы?
- Мне нечего сказать
Опасения по поводу участия в ходе занятия
- Смогу ли я справиться с волнением?
- Попросят ли меня говорить?
- А вдруг я отвечу не так, как нужно?
Попробуйте все свои тревоги поместить в эту корзинку, вообразив свой ненужный предмет. В то время как опасения находятся в корзине, о них можно забыть.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Районный дом культуры» Лаишевского муниципального района и города Лаишево и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.