Квест-игра «Волшебство экологической тропы»

Событие завершилось

Квест-игра будет проведена с детьми в библиотеке. Разделившись на две команды, ребята начнут увлекательную игру.

За определенное время участники должны будут выполнить задания, отражающие примеры решения экологических проблем. Команды пройдут одни и те же станции, но разными путями. На станции «Ассоциации» надо будет назвать животное, с которым ассоциируется это слово, рассказать что-нибудь интересное об этом животном. На станции «Бюро погоды» — по поведению животных и растений предсказать хорошую и плохую погоду, на станции «Птицы» — в кроссворде угадать названия птиц, на станции «Ягоды» — правильно соединить ягоды с листьями, на станции «Отгадай» — отгадать грибы, зашифрованные в ребусах.

Чтоб команда победила, она должна первой пройти все станции, выполнить все задания и быстрее добраться до конечной станции, получая буквы из ключевого слова. Пройдя все станции, ребята снова встретятся и разгадают волшебное слово.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна