«Болгар төбәгендә туган язучы»
Известный ученый-литературовед, писатель и публицист Галиуллин Талгат Набиевич родился 20 июля 1938 года в деревне Кичкальная Нурлатского района Республики Татарстан.
В 1961 году после окончания историко-филологического факультета Казанского госуниверситета он был оставлен на факультете ассистентом кафедры татарского языка.
В 1965 году Т. Галиуллин был переведен в Елабужский педагогический институт. С 1971 года в течение 15 лет он является ректором этого института. За годы работы в Елабужском пединституте Т.Галиуллин начинает выступать в печати как литературовед.
Первая его научная статья — “Влияние народного творчества на поэзию Сибгата Хакима” опубликована в 1964 году в журнале “Совет әдәбияты” (ныне «Казан утлары”).
Кроме научной деятельности Т. Галиуллин много и плодотворно работает как писатель и публицист. Его первая книга литературно-критических статей — “Завоевывая новые высоты” — вышла, а Таткнигоиздате в 1972 году. В настоящее время он автор двадцати научно-популярных работ на татарском и русском языках.
Наиболее широкую известность Т. Галиуллин получил после выхода книги “Замана балалары” (“Дети своего времени”, 1991).
В 1997 году за активную литературно-общественную деятельность и роман “Тәүбә” (“Покаяние”) Т. Галиуллину присуждена премия имени Гаяза Исхаки Союза писателей Татарстана.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Централизованная библиотечная система Елабужского муниципального района» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.