Китап-стан — поделись своими впечатлениями о прочитанном!
Национальная библиотека Республики Татарстан при поддержке Министерства культуры РТ дала старт республиканскому летнему книжному марафону «Китап-стан».
«Китап-стан» — это путеводитель-квест, перемещаясь по которому, можно отслеживать свой читательский прогресс. Ребята читают то, что им нравится, и делятся впечатлениями от прочитанного. Причем в выборе литературы ребенок никак не ограничен: это может быть и список книг на лето, и рекомендации библиотекаря, и личные предпочтения.
Параллельно с чтением предлагается выполнять разные задания: «Придумай и нарисуй свою обложку для книги, нарисуй главного героя книги» или «Опиши эту книгу одним словом, опиши героя книги тремя словами» и другие не менее интересные задания. Главная тема визуального оформления игры-путеводителя — города и символы Республики Татарстан. Путеводитель похож на настольную игру, поучаствовать в которой может не только ребенок, но и вся семья.
В конце лета будут подведены итоги и награждены самые читающие дети.
Поучаствовать в этом проекте сможет поучаствовать любой житель Республики: 20,5 тысячи копий отправили во все центральные библиотеки Татарстана. Читатели Костенеевской сельской библиотеки также присоединяются к книжному марафону «Китап-стан». Дети уже начали читать и заполнять путеводители.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Централизованная библиотечная система Елабужского муниципального района» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.