Квест «Путешествие в страну сказок А.С. Пушкина»
Перед квестом предлагается перечитать сказки А.С. Пушкина. В квесте участвует равное количество членов команд. Команды проходят одинаковые этапы, но в разной последовательности, чтобы не пересекаться на маршруте. Команды выбирают капитана, который осуществляет связь с организатором. Затем командам присваивается название. Участникам выдаются опознавательные знаки: эмблемы, значки, ленточки разного цвета. Ведущий озвучивает повод, по которому все собрались, легенду и условия игры. Напоминает о технике безопасности и правила игры. Ведущий может контролировать прохождение пути, оказывать консультации по вопросам прохождения этапов или выполнения заданий и т. п.
Цель квеста — собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Командам выдаются маршрутные листы (пустые), в которых фиксируются названия этапов, ставится отметка о его прохождении.