«Логоритмика как средство речевого развития дошкольников»
Логоритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логоритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определенный ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.
Открытый урок преподавателя хореографического отделения Трофимой Натальи Константиновны (программа «Диалог искусств», дошкольный возраст 5–6 лет)
Сведения предоставлены организацией МБУДО «ДШИ им. В.Н. Городовской» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.