Программа по этикету «Правила хорошего тона»
Чтобы заявить о себе как о ценном сотруднике, важно не только соблюдать дедлайны, проявлять инициативу и качественно выполнять свою работу, но и соблюдать нормы этикета, играющие ключевую роль в этом вопросе.
Приветствие
Дружелюбное приветствие — основа всего. Если в помещении находятся люди, то первым должен здороваться тот, кто туда входит, и не персонально, а со всеми присутствующими сразу. При этом приветствие должно быть достаточно громким, четким и нейтральным.
Опоздания
Старайтесь приходить на деловые встречи и на работу вовремя, ведь пунктуальность — одно из ключевых качеств надежного партнера и ценного сотрудника. Но если вдруг какие-либо обстоятельства мешают вам это сделать, нужно обязательно сообщить об этом заранее.
Сведения предоставлены организацией МУ «Ивняковский КСЦ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.