Коммуникативная игра «Волшебное пятно»

Событие завершилось

Участники окунутся в мир практической психологии посредством метаморфических карт. Начнется игра с воспоминаний самых главных событий в разные периоды жизни. После знакомства со всеми картами ребята выберут подходящие под их ситуацию и расскажут, какие чувства они вызывают. Затем на альбомном листе дорисуют сюжеты из ситуаций к выбранной карте.

Созданные на бумаге ситуации будут разделены по эмоциональному содержанию, им будет присвоен ранг, а участникам будут заданы вопросы о преображении самих себя в нарисованных рассказах.

В завершении игры ребята обменяются мнениями о ходе мероприятия.

Сведения предоставлены организацией МБУК «Централизованная библиотечная система г. Коврова» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна