Открытый урок «Развитие музыкально-ритмических способностей у учащихся 1 класса»
В Детской школе искусств №2 преподаватель отделения «Хореография» Мельникова О.А. проведет открытый с учащимися 1 класса. В начале урока учащимся необходимо сделать поясной поклон под РНП «Девица у ворот». Преподаватель расскажет учащимся, что поясной поклон — это элемент народно-сценического танца, а задача народно-сценического танца — эмоциональное, ансамблевое исполнение. Поэтому учащимся необходимо поклон станцевать и обратить внимание на то, чтобы корпус оставался подтянутым. Это придаст исполнению величественности и торжественности. Следующей задачей для учащихся будет исполнение «Марша на месте». Учащиеся должны будут разделиться на две группы. Комбинация состоит из нескольких частей и включает в себя марш на месте, в повороте на 90º вправо и влево, в сочетании с хлопками на сильную долю, на каждую четверть, на первую и третью четверть такта и т. д. Необходимо следить за точностью исполнения хлопков (ансамблевое исполнение). Повороты вправо исполняются с правой ноги, повороты влево — с левой. Учащимся необходимо будет выполнить следующие задания: «Разминка по кругу», «Фигурная маршировка», «Марш на диагональ», «Подскоки», «Переменный шаг», «Галоп в парах», «Шаг на полупальцах с захлестом рабочей ноги назад», «Прямой галоп», «Полька», «Шаг на полупальцах с высоким подниманием колена вперед», «Прыжки с поджатыми ногами назад», «Хороводный шаг», «Прыжки на месте и в повороте по точкам зала», «Поклон». В заключении преподаватель скажет о том, что приобретенные умения и навыки помогут учащимся в дальнейшем на уроках классического и народно-сценического танцев при освоении более сложных технических этюдов. На каждом уроке с детьми ведется кропотливая работа над умением контролировать мышечный и суставно-двигательный аппарат, приобретаются навыки координации, воспитывается дисциплинированность, трудолюбие и упорство.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.