Урок мужества «Дорога жизни»
В основе урока будет книга Н. Ходзы «Дорога жизни». Книга в доступной для учащихся начальных классов форме описывает трагедию Ленинграда в годы войны. Как начинается война? Что такое блокада? Какую трагедию пережили ленинградцы в годы блокады? В чем выражается подвиг советских воинов, рабочих, подростков и детей в борьбе за выживание, не сдав город фашистам? По содержанию книги вместе с детьми найдут ответы на эти вопросы. Ознакомятся с фотографиями событий тех годов в книге. Познакомятся с письмом Федора Быкова, 14-летнего подростка, работающего на заводе, написанным отцу. Он пишет, что работает на заводе, чтобы приблизить победу, что так как хлеб дают только в граммах, всегда хочется есть. «Убей фашистов, папа!» — такими словами завершает письмо Федор.
Единственная дорога на Ладожском озере называется Дорога жизни. Через эту дорогу, понеся огромные потери, шли два года героических боев за спасение города от голодной смерти. Ленинград город-герой. Подвиг, совершенный ленинградцами в тылу, советскими воинами в борьбе за Великую Победу, за освобождение города от блокады, навсегда останется в сердцах жителей нашей страны, будущих поколений гордостью, тяжелым ранением.
В завершении урока будем посмотрят фильм о Блокадном Ленинграде.
Сведения предоставлены организацией Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Заинского муниципального района Республики Татарстан и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.