Виртуальная выставка «История советской рекламы»
На сайте Томской областной библиотеки имени А.С. Пушкина доступна виртуальная экспозиция о том какая была реклама в Советском Союзе.
Многим кажется, что в Советском Союзе не было рекламы. Очень даже была! Но ее целью было не столько получение прибыли, сколько информирование населения о новых товарах и возможностях. Миф о том, что в СССР не было рекламы развеивается, так как проводятся различные исследования того периода времени. Тем более интересно посмотреть, что же рекламировалось на советском рынке?
Советский период развития рекламной деятельности имел ряд уникальных особенностей. Они вытекали из социальной, экономической, политической системы. Эти особенности представляли собой тоталитарный режим, отсутствие классового общества, которое зависело от государства. Распределение ресурсов определялось и жестко контролировалось государством.
В СССР в числе первых декретов советского государства был декрет о введении государственной монополии на рекламные объявления. С развитием нового советского государства реклама становилась мощным идеологическим инструментом.
Сведения предоставлены организацией ОГАУК «Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.