Книжная выставка «Реклама как искусство убеждать»
Реклама в современном мире — крупная отрасль индустрии, в которой заняты десятки тысяч людей. Сегодня реклама формирует идеалы, утверждает ценности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От специалистов в области рекламы, от качества их идей и творческого подхода к работе зависит, станет ли рекламное сообщение эффективным инструментом влияния на потребителя.
На выставке будут представлены книги крупнейших специалистов в области рекламы, таких как Дэвид Огилви, Билл Бернбах, Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Также будет экспонироваться литература, содержащая в себе практические советы: «Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие» А.Н. Назайкина, «Проверенные методы рекламы» Джона Кейплза, «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки» А.А. Яковлева. Особое внимание стоит уделить книге-альбому «Наружная реклама Москвы. История, типология, документы», в которой наглядно представлена эволюция наружной рекламы столицы от XVII века и до настоящих дней.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И. С. Никитина» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.