Программа «Стратегия и практика управления в сфере культуры»
В ходе освоения программы слушатели разберут субъекты культурной политики и культурного менеджмента, а также соотношение управленческого и творческого.
Особенностью программы является исследование стратегических и управленческих моделей культурной политики (Россия, Европа, Азия, Америка), а также изучение процессов технологии создания и продвижения проектов в сфере изобразительного, музыкального и других видов искусств.
Программа рассматривает не только управленческую составляющую культуры, но и основные эпохи и стили различных видов искусств, традиционность и современность искусства.
В ходе программы слушатели глубоко изучат особенности культурной идентичности различных регионов и формирование программ культурного развития регионов России; разберут, что нужно для их успешной реализации.
Концептуальным подходом программы является рассмотрение культуры как сектора экономики и экономики культуры, их потенциала и реальности; правовых аспектов культурного менеджмента (контрактная система, интеллектуальная собственность).
Срок обучения — 40 часов, 2 недели при очно-заочной форме обучения (без отрыва от работы) или 40 часов, 1 неделя при очной форме обучения (с отрывом от работы).
Режим занятий — 4/8 часов в день в зависимости от формы обучения.