Информационный ликбез «Основы потребительских знаний»
Ведущий библиотекарь познакомит присутствующих с историей возникновения Всемирного дня качества, расскажет об основных правах потребителей.
Участникам мероприятия будет предложено обсудить вопросы качества предоставляемых услуг населению заведениями общественного питания, а также узнать, какие существуют стандарты сервиса предприятий общепита, какие требования предъявляются к работе персонала, уровню и условиям обслуживания посетителей.
Члены женского клуба «PROженское» познакомятся с правилами оказания услуг и понятием «качественный сервис», обсудив алгоритм покупки товаров на полках магазинов и в сети Интернет.
В завершение встречи собравшиеся получат информационные памятки «Права потребителей».
Сведения предоставлены организацией МКУК «Валуйская централизованная библиотечная система» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.