«Корабли Черноморского флота России»
Работники СДК подготовили тематический час с демонстрацией презентации и викторину. Вопросы о моряках и флоте, о парусниках и линкорах, авианосцах и подводных лодках, пароходах и крейсерах. А также об истории развития кораблестроения, путешествия и морские битвы. Все это и многое другое узнаете из викторине!
Крупные и мощные корабли, надводные и подводные, составляют основу военного флота. У них современное оружие, системы, позволяющие обнаруживать средства противника, самим не быть обнаруженными и вести боевые действия.
Корабль — большое судно, которое путешествует по миру, океану и другие достаточно глубокие водные пути, с целью перевозки пассажиров, грузов, или в поддержку специализированных миссий, таких как оборона, исследования и рыболовство. Исторически, «корабль» был парусным судном, по крайней мере, с тремя мачтами квадратной оснасткой и полным бушпритом. Корабли обычно отличаются от лодок по размеру, форме, грузоподъемности и назначению.
Корабли были важными участниками миграции и торговли людьми. Они поддерживали распространение колонизации и работорговли, но также служили научным, культурным и гуманитарным потребностям. После 15-го века новые зерновые культуры, которые поступили из и в Америку через европейских моряков, внесли значительный вклад в рост мирового населения
Сведения предоставлены организацией МБУК «Районный дом культуры» Лаишевского муниципального района и города Лаишево и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.