«Когда я стану взрослым» — познавательный час о профессиях
Цель: — расширить знание детей о профессиях;
— помочь детям в осознании своих возможностей и способствовать формированию желания развивать свои способности, показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
— воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разного рода профессий. Оборудование:выставка книг про профессии«Все профессии нужны, все профессии важны» , собственный накопительный сборник класса о профессиях, иллюстрации с изображением людей разных профессий.
-Начнем разговор со слов известного поэта В. Маяковского (инсценирование стихотворения «Кем быть?»
Мы будем поговорить о том, что такое «профессия». В мире тысячи профессий. Легко ли разобраться в этом многообразии и сделать свой выбор?
— Что такое профессия? Кто из них сможет объяснить?
Вместе вспомним, какие есть профессии? Поиграем в игру «Путешествие от А до Я» (библиотекарь показывает букву А)-ученики называют название профессии
Для того чтобы найти свое любимое дело нужно глубже заглянуть в себя. Ведь жизнь увлеченного человека гораздо интересней и красочней. Я думаю, когда они вырастут, то выберут ту профессию, которая им понравится, будет радовать, но надо помнить, любая из них нужна и важна, где бы они ни работали и что бы они не делали, они будут приносить радость и пользу людям.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Мензелинского муниципального района» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.