Лекция «Русский авангард»
По слухам, в марте 1915 года была совершена занимательная покупка: известный коллекционер с безупречным «нюхом» на шедевры покупает работы Владимира Татлина, представлявшую собой три сколоченные доски. Как понимать общественности столь неожиданный посыл Щукина, чьё чутьё на великое ни разу его не подводило? Кандинский, Малевич, Ларионов, Гончарова, Филонов, Татлин, Родченко, Лисицкий двигали новое искусство вперёд на бешеных скоростях. Эти художники стояли не только в авангарде русского искусства, они были локомотивом всего мирового искусства. Авангард стал временем манифестов и деклараций: писатели, поэты, художники бьют зрителя словом, которое становится настоящим орудием в борьбе за новое искусство. «Наш бог бег» заявил однажды Маяковский, точно попав в сердце самой сути того времени: жизнь потеряла устойчивость, разумность и определенность, превратив искусство в стремление успеть за этим временем. Понимание картины как окна в мир умирает вместе с классическими живописными канонами, а живопись погружается в мир текучих и активных энергий, отказываясь он традиционного представления о границах.
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Объединение культурных центров Юго-Западного административного округа» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.