Скетчинг в рекламе

Событие завершилось
16+

Скетчинг — техника, которая широко применяется в процессе дизайна. Она помогает быстро визуализировать идеи. Рисунки создаются углем, карандашами, акварелью, маркерами, фломастерами. Выглядит это примерно так: придумал идею — зафиксировал ее визуально — донес до собеседника и получил обратную связь. Скетчинг бывает разный.  Архитектурный — иллюстрация улиц, зданий. Флористический — зарисовка цветочных композиций. Скетч — иллюстрации можно встретить в рекламе, книгах. На нашем мероприятии мы углубимся в другую область — дизайн. Существуют определенные правила скетчинга в рекламе. Вот с этими правилами участников мероприятия и познакомит специалист, который ведет занятия по скетчингу в нашем учреждении. 

Сведения предоставлены организацией МУК «Библиотечно-информационный центр» г. Галича и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна