Концерт «Жил человек рассеянный»
Стихи Маршака — это самые первые строчки в нашей жизни. Они сопровождают нас всю жизнь, с первых проблесков сознания, и остаются синонимом доброты, душевности, тепла.
Творчество Самуила Яковлевича Маршака (1887–1964) является классическим образцом детской поэзии, оно вмещает в себя едва ли не все многообразие жизни ребенка. Он любил придумывать для ребят фантастические и забавные истории, с увлечением принимал участие в их играх. Возможно, именно поэтому его детские стихи проникнуты мягким юмором, любовью и сочувствием к своим читателям, а потому с легкостью завоевывают их сердца.
Благодаря героям этих стихотворений маленький читатель не только узнает самого себя — играющего ребенка, но и знакомится с окружающим миром. Особую категорию в стихах С.Я. Маршака занимают животные, автор приводит ребенка к мысли о необходимости уважения ко всему живому и с самого раннего возраста воспитывает в нем человечность, не произнеся ни одного поучительного слова.
Артисты филармонии вместе с детьми совершат воображаемое путешествие по стихотворениям С. Маршака «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Усатый-полосатый», «Урок вежливости», «Дом, который построил Джек». В программе прозвучат сочинения Д. Шостаковича, Ю. Чичкова, В. Шаинского, А. Островского, В. Гаврилина.
Концертмейстер — Юлия Ильющенко.
Режиссер — Ольга Платонова.
Сведения предоставлены организацией ОГБУК «Государственная филармония Костромской области» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.