Выставка «Плакаты советских подписных кампаний»
В Советском Союзе подписка на газеты и журналы пользовалась огромной популярностью, поскольку на розницу приходилось лишь 40% рынка, а большая часть прессы распространялась по подписке. Осенью каждого года в СССР начиналась подписная кампания на периодические издания. Редакции и издательства, включаясь в рекламную гонку за подписчика, выпускали массу агитационных материалов: листовки, проспекты, письма, разного рода напоминания. Однако самым зрелищным видом наглядной агитации были художественные рекламные плакаты периодических изданий, предназначенные для расклейки или публиковавшиеся на страницах самих журналов и газет. Над их созданием работали лучшие отечественные художники-графики.
В центре внимания экспозиции — история развития стилистики рекламного издательского плаката. На выставке представлены образцы издательской рекламы, опубликованной в отечественной журнальной прессе 1920–80-х годов.