Выставка «Плакаты советских подписных кампаний»

Событие завершилось
16+

В Советском Союзе подписка на газеты и журналы пользовалась огромной популярностью, поскольку на розницу приходилось лишь 40% рынка, а большая часть прессы распространялась по подписке. Осенью каждого года в СССР начиналась подписная кампания на периодические издания. Редакции и издательства, включаясь в рекламную гонку за подписчика, выпускали массу агитационных материалов: листовки, проспекты, письма, разного рода напоминания. Однако самым зрелищным видом наглядной агитации были художественные рекламные плакаты периодических изданий, предназначенные для расклейки или публиковавшиеся на страницах самих журналов и газет. Над их созданием работали лучшие отечественные художники-графики.

В центре внимания экспозиции — история развития стилистики рекламного издательского плаката. На выставке представлены образцы издательской рекламы, опубликованной в отечественной журнальной прессе 1920–80-х годов.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна