Выставка «Живописные аллюзии Алексея Юсупова»
Экспозиция, включающая около 20 произведений, объединенных темой ценностей, дает возможность зрителю познакомится со зрелым творчеством автора. Написанные за два последних года работы Алексея Юсупова полны аллюзий, реминисценций на исторические и художественные явления и процессы.
Изображенные в фантастических одеяниях и замысловатых позах персонажи с полотен навевают зрителю мысли о карнавале, а точнее о петровских ассамблеях с их пестрой разнообразной толпой. Залпы фейерверка, рефлексами ложась на лица участников празднества, обнажают характеры юсуповских гротескных героев — их пороки и добродетели. Ряд работ можно рассматривать как результат творческого диалога автора с великими художниками прошлого, например с Рембрандтом Ван Рейном. Для поздних произведений Алексея Юсупова характерен эффект размытого изображения. Ярким примером его использования можно считать окутанную мягким светом едва уловимую Данаю. Знакомые многим мифологические и библейские сцены из мировой художественной культуры совершенно преображены особым языком мастера.
Среди работ Алексея Юсупова особенно выделяются смелые своей трактовкой образов и живописной раскрепощенностью произведения «Любовь I» и «Людовь II», «Слепцы» и «Джульетта». С этими и другими картинами художника любой желающий сможет познакомится на выставке.
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Белгородский государственный художественный музей» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.