Программа «Своя игра»

Событие завершилось
12+

Викторина пройдет в два раунда, каждый из которых состоит из пяти тем по четыре вопроса в каждой. Задания располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности (от 200 до 800).

В викторине участвует две команды. Начинает игру та, которая правильно ответит на вопросы разминки. Капитан команды выбирает тему и номинал. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карточку, дает ответ.

Эта интеллектуальная игра позволит развить у учащихся творческий и познавательный потенциал, воспитать чувство коллективизма и умение работать в команде.

Сведения предоставлены организацией МАУ «Культурно-спортивный центр «Алмаз» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна