Программа «Своя игра»
Викторина пройдет в два раунда, каждый из которых состоит из пяти тем по четыре вопроса в каждой. Задания располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности (от 200 до 800).
В викторине участвует две команды. Начинает игру та, которая правильно ответит на вопросы разминки. Капитан команды выбирает тему и номинал. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карточку, дает ответ.
Эта интеллектуальная игра позволит развить у учащихся творческий и познавательный потенциал, воспитать чувство коллективизма и умение работать в команде.
Сведения предоставлены организацией МАУ «Культурно-спортивный центр «Алмаз» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.