Виртуальная выставка живописи и графики 1в класса «Я рисую мир».
Лучшие живописные и графические работы, которые были выполнены в течение второй четверти, предстают в виде увлекательного мира фантазии и реальности. На уроках дети рисуют и пишут с натуры задания по рисунку и живописи и придумывают по воображению станковые композиции. В мир сказки приглашают графические иллюстрации, выполненные по литературным произведениям Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Сюжеты сказок раскрыты с помощью выразительного средства силуэта. Продолжают тему силуэта графические листы с заданием «Ваза-Автопортрет». В этих рисунках дети отражают свой внутренний мир, создав вазу с собственным профилем, а в сосуд помещены любимые предметы: цветок, птицу, фрукт, насекомое или музыкальный инструмент. Реальный мир — цветной и осязаемый, изучается на примере натюрмортов. Тонкие нюансные отношения, как средство выразительности изучаются и на предмете «Композиция». У Клейменовой Ани видим образ светлого города и солнца, освещающего его. Необычные работы были сделаны на тему симметрии на предмете «Рисунок». Дети живут в красивом мире, изображая свой образ Счастья в своих работах. Мир творчества детей ярок и индивидуален, и каждый юный творец видит и отображает его по своему, благодаря этому выставка получилась великолепной и интересной.
Сведения предоставлены организацией МБУДО «Детская художественная школа г. Губкина» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.