Час открытий «Компьютерная анимация»
На встрече ребята узнают, что главным помощником при создании компьютерной анимации выступают специальные компьютерные программы. Среди них есть очень умные, способные создавать промежуточные движения персонажа. Представьте себе: аниматор задает в программу два ключевых кадра — два положения персонажа. Например, один кадр, где он начинает поднимать ногу, чтобы шагнуть, и второй кадр, где нога уже опускается, а компьютерная программа сама выстраивает все промежуточные кадры (фазы движения), и получается шагающий персонаж. Также читатели познакомятся с программой GIF-Animator 2.3.
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Белгородская государственная детская библиотека имени А.А. Лиханова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.