Доклад «Ассоциотивно-образное мышление — составляющая развивающего обучения»
В современном информационном обществе воспитание человека с творческим мышлением особенно актуально. Ведь творчество — это прежде всего свобода, нестандартное видение мира, и, пожалуй, основа любого прогресса. Развитие личностного, творческого потенциала учащихся, возможность познать окружающий мир через включение в различные виды художественной деятельности лежит в основе системы дополнительного образования. Моя педагогическая деятельность связана с обучением детей игре на фортепиано и, как показывает практика, для более успешного освоения детьми инструмента необходимо, чтобы на уроке царила творческая атмосфера, чтобы ученик был «соавтором» урока, активно включался в учебный процесс. Нельзя свести обучение игре на инструменте к механическому тренажу определенных навыков и умений. Это малоэффективный путь обучения, способный погасить в ребенке желание заниматься.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.