Лекция «Развитие эмоционального интеллекта учащегося классов на уроках специальности»
В современном мире для успешной адаптации к требованиям общества личность должна обладать развитым эмоциональным интеллектом способностью к пониманию своих и чужих эмоций и управлению ими.
Основным периодом для развития эмоционального интеллекта является подростковый возраст, психологическими новообразованиями которого являются развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы. В докладе доказывается идея о том, что развитие эмоционального интеллекта подростков может быть эффективным в условиях дополнительного образования. Благодаря тому, что система дополнительного образования это особое образовательное пространство, осваиваемое учащимися в свободное внеурочное время по собственной инициативе, достигается возможность успешно содействовать формированию личности подростка в образовательном процессе. Музыка эмоциональна по своей сущности и поэтому дает возможность развития эмоциональной сферы человека его эмоционального интеллекта, включающая в себя элементы музыкальной терапии: пассивное восприятие музыки, активная работа с образами звучащей музыки, самовыражение через музицирование.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.