Репетиция лекции Светланы Черных «Эпоха романтизма в музыке»
Просвещение ХVII-XVIII вв. оставило следующим поколениям великие имена в музыке. Это имена основоположников классического стиля — Моцарта, Гайдна и Бетховена. Вслед за ними законодателями мод в европейской классической музыке становятся романтики. Их творчество обращено к раскрытию внутреннего мира человека. Рациональность и гармоническая ясность сменяются эмоционально окрашенными портретами и сюжетами.
В романтизме обыденный мир соседствует с миром фантастическим, куда драматический герой бежит, надеясь уйти от обыденности. Романтики считали, что искусство едино, особенно же близки поэзия и музыка. Музыка способна «пересказать» мысль поэта, нарисовать образ литературного героя, а поэзия довольно часто поражает своей «музыкальностью». Веяние «нового искусства» отразилось и в творчестве великих композиторов.
Музыкальный романтизм имел своих героев, свою тематику, собственные эстетические принципы и художественный язык. Его целью была свободная форма, не ограниченная жанровыми или видовыми рамками. Музыкальный романтизм просуществовал очень долго и принес богатейшие плоды.
Вход на мероприятие — бесплатный, но необходимо получить пригласительный билет в кассе филармонии. Режим работы кассы — с 10:00 до 19:00, без перерывов и выходных. Подробности по телефону: 8 (843) 21-21-404
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Татарская государственная филармония им. Г. Тукая» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.